Подключение контрагентов ООО «Элитан Трейд»

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
assist@synerdocs.ru

Уважаемые контрагенты!

Работать с компанией ООО «Элитан Трейд» стало еще удобнее благодаря тому, что мы автоматизировали процессы документооборота.

Использование электронных документов позволит вам:

  • Получать электронные оригиналы счетов-фактур (УПД) в день отгрузки товара поставщиком.
  • Начинать оприходование, пока товар еще в пути.
  • Прекратить передачу товаросопроводительных бумаг со склада в бухгалтерию.
  • Полностью исключить потерю и/или порчу документов.
  • Сократить расходы на хранение документов.
  • Удобно искать и выгружать документы для представления в ФНС.

Для обмена электронными документами подключайтесь к сервису обмена электронными документами Synerdocs. Эта процедура, а также последующий прием входящих документов будут для вас абсолютно бесплатны.


Следуйте дальнейшей инструкции и удачной работы в сервисе!


  • Если у вас нет сертификата электронной подписи, начните с шага 1.
  • Если у вас есть сертификат электронной подписи, начните с шага 2.
  • Если вы уже подключены к какому-либо оператору электронного документооборота, перейдите к шагу 4

Шаг 1. Получите сертификат облачной электронной подписи*

Чтобы приобрести сертификат, необходимо выполнить несколько действий:

  • оформите заявку;
  • оплатите счет;
  • пройдите идентификацию;
  • зайдите в личный кабинет по ссылке.

Подробную информацию по заказу сертификата вы сможете найти на странице «Электронная подпись» в разделе «Если подписи еще нет».

Ознакомиться со списком документов, который потребуется для получения сертификата электронной подписи вы можете здесь.

Получить ответы на наиболее популярные вопросы об электронной подписи можно в разделе «Электронная подпись и СКЗИ»

*Облачный сертификат работает только в сервисе обмена документами Synerdocs.

Кстати, для работы в сервисе подойдет и сертификат электронной подписи, который вы уже используете для сдачи налоговой отчетности. Проверьте, подходит ли ваш сертификат для работы в сервисе Synerdocs на странице «Электронная подпись» в разделе «Если подпись уже есть» или пройдя по ссылке.

Далее приступайте к шагу 2.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в сервисе Synerdocs

Для обладателей облачной электронной подписи регистрация в сервисе происходит автоматически после выпуска сертификата подписи.

Если вы используете сертификат локальной электронной подписи, загрузите его в сервис на странице регистрации.

Инструкцию по регистрации в сервисе и настройке рабочего места вы сможете скачать здесь.

В случае затруднений при регистрации в сервисе вы можете обратиться в нашу службу техподдержки по телефону 8 (800) 234-09-16 (доб.1) или по электронной почте support@synerdocs.ru.

Шаг 3. Уведомите ООО «Элитан Трейд» о том, что вы готовы к обмену

В веб-клиенте Synerdocs найдите ООО «Элитан Трейд» в числе абонентов и пригласите к обмену, указав ИНН:

Шаг 4. Роуминг

Обратитесь к своему оператору электронного документооборота для настройки роуминга с ООО «Элитан Трейд» (ИНН 1831096455, КПП 184101001, сервис Synerdocs).

Шаг 5. Ознакомьтесь с видео, как работать в сервисе Synerdocs

Воспользуйтесь видеопособиями по настройке и работе в веб-клиенте Synerdocs и интеграционном решении с 1С, пройдя по ссылке.

Также в любой момент вы можете обратиться к Справке в веб-клиенте сервиса.

Если у вас остались вопросы

Если у вас остались вопросы по работе в сервисе, обратитесь в Службу поддержки Synerdocs по телефону 8 (800) 234-09-16 или по электронной почте support@synerdocs.ru.

Если у вас остались вопросы по документу, полученному через сервис ЭДО, направьте письмо на официальный e-mail ООО «Элитан Трейд» zakaz@elitan.ru.

×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных