Как начать работу в сервисе Synerdocs

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Представляем пошаговую инструкцию, как подключиться к обмену электронными документами.

Если вы используете другой сервис ЭДО, а ваш контрагент — Synerdocs, обратитесь к своему оператору, чтобы настроить роуминг.

Схема подключения к Synerdocs

Зарегистрируйтесь в сервисе

Пригласите контрагентов к обмену

Вы уже можете получать и бесплатно подписывать входящие документы в сервисе Synerdocs

Начните обмен документами

Вы можете полноценно обмениваться документами с организациями, зарегистрированными в сервисе Synerdocs

Настройте роуминг

Вы можете обмениваться документами с контрагентами, работающими в других сервисах

Сделайте работу в сервисе еще удобнее

Отправляйте документы напрямую из учетной системы либо создавайте их за пару секунд в веб-клиенте

Готово!

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе Synerdocs

Вам понадобится сертификат электронной подписи (ЭП). Подойдет любая ЭП, которая соответствует требованиям Федерального закона № 63 «Об электронной подписи», например та, с помощью которой вы сдаете отчетность в ФНС.

Перейдите на страницу client.synerdocs.ru/registration, выберите регистрацию по сертификату и загрузите ЭП.

Если у вас еще нет электронной подписи, выпустите ее в Удостоверяющем центре вашего региона. Выдача сертификата займет несколько рабочих дней.

Инструкцию по регистрации в сервисе и настройке рабочего места вы сможете скачать здесь.

Возникли трудности при регистрации в сервисе? Обратитесь в службу техподдержки по телефону 8(800)234-09-16 (доб.1) или по электронной почте support@synerdocs.ru.

Шаг 2. Уведомите контрагента о том, что вы готовы к обмену

В веб-клиенте Synerdocs найдите вашего контрагента в числе абонентов и пригласите к обмену:

  1. В личном кабинете слева в меню нажмите «Контрагенты» — «Приглашения» — «Исходящие» — «Пригласить».
  2. В появившемся окне введите название организации либо ИНН.
  3. Нажмите «Далее», оставьте комментарий, если это необходимо, нажмите «Отправить».

Шаг 3. Начните обмен документами

После выполнения 1 и 2 шага вы сможете обмениваться юридически значимыми документами с вашими контрагентами.

Примечание. Все входящие документы в сервисе Synerdocs бесплатны. После подписания статус документа видят сразу обе стороны, контрагенту не нужно направлять подписанный экземпляр.

Если вы планируете отправлять исходящие документы контрагентам, а не только получать и подписывать входящие, необходимо приобрести тарифный пакет на странице.

150
документов
1 500 руб.
250
документов
2 400 руб.
500
документов
4 700 руб.
1 250
документов
11 400 руб.
2 500
документов
21 800 руб.

Тарифные пакеты действуют в течение 6 месяцев либо до истечения лимита документов. После заполнения заявки на сайте на ваш электронный адрес поступит счет на оплату.

Примечание. Отправка документов в сторону ООО «Директум» бесплатна.

Шаг 4. Оставьте заявку на настройку роуминга

Если вы хотите обмениваться с контрагентом, который использует другой сервис ЭДО, потребуется настроить роуминг.

Оставьте заявку на сайте. Как только все настройки будут произведены, на ваш электронный адрес поступит уведомление, и вы сможете начать обмен с  контрагентом.

Примечание. Документы, переданные в роуминге, дополнительно не тарифицируются.

Шаг 5. Сделайте работу в сервисе еще легче и быстрее

Оцените интеграционное решение 1С

При приобретении тарифа от 500 документов вы можете бесплатно скачать интеграцию к учетной системе. Решайте основные задачи, не выходя из привычного интерфейса: принимайте/отправляйте первичные учетные документы, подписывайте электронной подписью, отслеживайте статус, приглашайте контрагентов и т.д.

Ознакомиться со списком типовых поддерживаемых платформ и конфигураций, а также загрузить само интеграционное решение 1С можно на странице.

Воспользуйтесь веб-конвертером

Если у вас стоит другая учетная система или нетиповая конфигурация 1С, есть альтернативное решение — веб-конвертер. Эта опция позволит загрузить в веб-клиент УПД, УКД или ТОРГ-12 с большим количеством номенклатуры в формате .xls или .xlsx и за считанные секунды создаст xml-документ, готовый к отправке контрагенту в веб-клиенте. Опция входит в базовую функциональность сервиса при покупке тарифного пакета.

Посмотрите обучающее видео о том, как работать в сервисе Synerdocs

Если вы хотите узнать, как построена работа в веб-клиенте Synerdocs, это видео точно для вас! Посмотрев его, вы научитесь настраивать рассылку событий, новостей и напоминаний по конкретным документам и в целом ознакомитесь с массой других полезных фишек веб-клиента.

Смотреть видео