Новости сервиса

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Synerdocs 2.33: обмен товарно-транспортными накладными, новый формат УПД и фишки для удобства работы в веб-клиенте

В веб-клиенте теперь можно отправлять электронные ТТН, копировать исходящие документы (и не только их), а интеграционное решение 1С поддерживает работу с актуальным форматом универсального передаточного документа. Об этих и других фишках сервиса расскажем далее.

24.10.2019

Synerdocs 2.31: доверенности, спецификации и маркировка в 1С

При загрузке неформализованных документов в Synerdocs теперь можно указать больше информации, форматы УПД и УКД в 1С поддерживают маркировку новых видов товаров. Об этих и других изменениях в сервисе — далее.

19.08.2019

Synerdocs 2.30: Обмен транспортной накладной по-новому и маркировка товаров в УПД

Как указать роли участников обмена, узнать текущий статус документооборота и работать с универсальными передаточными документами в новом формате? Об этих и не только изменениях в сервисе читайте далее.

09.07.2019

Дайджест для абонентов. Новый сайт техподдержки

Вся информация, которая нужна абоненту Synerdocs, теперь находится в одном месте — на отдельном сайте техподдержки. Больше не нужно перемещаться по страницам сайта, сохранять ссылки на необходимые материалы и искать телефоны специалистов горячей линии. Всё важное теперь под рукой!

05.07.2019

Дайджест для абонентов. Отправка документа, приглашения к обмену неабоненту

Мы уверены, что вы уже оценили плюсы работы с электронными документами в Synerdocs: сокращение времени отправки и ответа, быстрые корректировки, единый формат и снижение издержек. Но как поступить, если ваш новый контрагент не работает в сервисе обмена, а возвращаться к бумаге уже не хочется?

16.05.2019

Synerdocs 2.29: больше возможностей для работы с транспортными накладными

В новой версии Synerdocs можно заполнять сведения о сдаче груза, отказывать в подписании документов и отправлять уведомления об уточнении — эти и другие изменения уже доступны в сервисе. Благодаря новым возможностям документооборот стал еще проще.

21.04.2019

Дайджест для абонентов. Дополнительные опции сервиса и отправка приглашений к обмену

Оператор ЭДО передает ваши электронные документы контрагентам независимо от того, в какой сфере вы работаете. Хотя на практике компании из разных отраслей часто нуждаются в дополнительных опциях сервиса обмена. В этом дайджесте мы расскажем, какие дополнительные возможности есть в Synerdocs.

16.04.2019

Дайджест для абонентов. Что если контрагент использует другой сервис

Операторов электронного документооборота в России больше 30. Именно поэтому часто случается, что контрагент использует другой сервис – не тот, в котором работаете вы. Что делать в таком случае? Вариантов три: продолжать работу с бумагами, заплатить еще за один сервис или обмениваться электронными документами в роуминге. О последнем поговорим подробнее.

13.03.2019

Дайджест для абонентов. Три вопроса про электронную подпись

Абоненты часто задают нам вопросы об электронной подписи (ЭП). Мы подготовили ответы на три самых популярных из них

14.02.2019

Synerdocs 2.27. Что нового в сервисе?

Теперь пользователи Synerdocs могут легко изменить место отгрузки в транспортной накладной, а при отправке неформализованных документов – указать дополнительные реквизиты. Об этих и других новинках сервиса – далее.

30.01.2019

×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных