Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Почему при подписании документа/входе в личный кабинет по сертификату запрашивается пароль? Что делать, если я его не помню?

Ответ:

Приглашение к вводу пароля возникает в случаях, когда пользователь установил пароль на контейнер закрытого ключа, либо пароль установлен на носитель, на котором размещен закрытый ключ. По умолчанию на момент получения сертификата электронной подписи на носителе (e-token, ru-token) может быть установлен пароль "12345678" либо "0123456789". Пароль может быть указан/изменён пользователем самостоятельно, к примеру, при копировании закрытого ключа электронной подписи на другой носитель.

В случае, если пароль вспомнить не удаётся, то необходимо получить новый сертификат электронной подписи.