Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Почему сертификат ЭП не подходит для работы в сервисе?

Ответ:

Для работы в сервисе требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Её сертификат должен содержать определенный набор сведений (обязательные реквизиты). Если в сертификате содержатся некорректные сведения или атрибуты (или не содержатся вообще), такой сертификат не соответствует требованиям Приказа ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. N 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи», а значит не является квалифицированным и не подходит для работы в сервисе.