Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как начать работу с интернет-магазином OZON?

Ответ:

Инструкция по настройке и работе с интернет-магазином OZON.

1. Настройка документооборота с ОЗОН

Для работы с контрагентом ООО «Интернет решения» Вам необходимо подать заявку на настройку роуминга на нашем сайте. Настройка роуминга с контрагентом может занимать до 15 рабочих дней и по завершению настроек вам придет соответствующее уведомление. Инструкция по заполнению данных для настройки роуминга ниже.

В письме о выборе оператора вам необходимо указать только ваши данные. Письмо необходимо заполнить, распечатать, поставить печать/подпись и прикрепить скан (наименование прикрепляемого файла должно быть не более 20 символов) по кнопке “Загрузить” к заявке на роуминг .

Требования оператора контрагента к данному письму:

  • В письме обязательно указать дату. Если с момента составления письма прошло пол года, то необходимо составить новое письмо с более актуальной датой;
  • Должна быть поставлена подпись синей ручкой;
  • Скан должен быть цветным.

Заявка без заявления о выборе оператора, которое присутствует на форме, рассмотрена не будет.

В сервисе Synerdocs настройка роуминга бесплатна. Любые входящие документы (из роуминга или от абонентов Synerdocs) бесплатны. Отправка любых документов (в роуминг или абоненту Synerdocs) платная согласно купленному тарифному пакету. Если любой тарифный пакет уже вами приобретен, то отдельно оплачивать его не требуется. В ином случае необходимо выбрать тарифный пакет.

2. Создание документа УПД в формате xml.

Документ поставки товара (УПД) должен соответствовать формату XML, согласно приказа ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Любой документ созданный в сервисе с помощью кнопки «Создать» –> «УПД» имеет формат xml и соответствует приказу ФНС

3. Указание дополнительной информации по требованиям Ozon.

3.1 Дополнительная информация «Номер заказа / заявки» должна быть указана в поле «Доп.информация» перед табличной частью. В поле «Поле:» необходимо указать текст «номер заказа», а в поле «Значение:» – цифровое значение номера заказа. В данных полях не должно быть посторонних символов, таких как №, - , « , ” и т.д.

3.2 Дополнительная информация «ID товара» (код товара Озон, который был указан в Заявке) должна быть указана в табличной части для каждой позиции. В поле «Поле» необходимо указать текст «ID товара», а в поле «Значение» – цифровое значение (код товара Озон). Для отображения данных полей необходимо установить галку перед табличной частью у атрибута «Включить указание доп. информации по строкам».

3.3 При необходимости можно указать штрих-код товара нажав на знак .

В данных полях не должно быть посторонних символов, таких как №, - , « , ” и т.д.

3.4 Для отображения данных полей в печатной форме документа в режиме предпросмотра необходимо перейти в раздел Настройки –> Профиль –> Настройка печати –> установить галку у атрибута «Выводить доп. информацию при печати».

3.5 Информацию о договоре поставки можно указать в поле «Основание». Обращаем внимание на то, что при заполнении поля «Наименование», необходимо заполнить поле «Дата».

4. Функция (статус) документа 1 и 2.

Документ может иметь несколько функций (статусов):

  • СЧФ - счет-фактура;
  • СЧФДОП - универсальный передаточный документ;
  • ДОП - первичный документ, например, накладная или акт.

Под статусом 1 контрагент подразумевают функцию СЧФДОП, под статусом 2 – ДОП.
Данная информация указывается в поле «Функция».

5. Грузополучатель в документе.

Поле «Грузополучатель» можно отредактировать вручную и указать необходимые для вашего контрагента данные нажав на кнопку «Изменить».