Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как выгрузить сертификат электронной подписи из личного кабинета и установить его на рабочее место?

Ответ:

Для выгрузки сертификата электронной подписи из личного кабинета и его установки на рабочее место необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в личном кабинете в веб-клиенте по логину/паролю.

 

  1. В личном кабинете перейти в пункт НастройкиПрофиль.

 

  1. Нажать на запись с вашими данными напротив строки Сертификат.

 

  1. В открывшемся окне Сведения о сертификате в разделе Путь сертификации нажать на запись с вашими данными. Сертификат электронной подписи сохранится на вашем рабочем месте.

  1. Открыть выгруженный из сервиса сертификат электронной подписи и нажать на кнопку Установить сертификат.

  1. В открывшемся окне Мастер импорта сертификатов в разделе Расположение хранилища выбрать пункт Текущий пользователь и нажать на кнопку Далее.

 

  1. На этапе выбора хранилища сертификатов, выбрать пункт Поместить все сертификаты в следующее хранилище. Нажать на кнопку Обзор, выбрать хранилище Личное и последовательно нажать на кнопки ОК и Далее.

 

  1. На этапе Завершение мастера импорта сертификатов нажать на кнопку Готово и во всплывающем уведомлении Импорт успешно выполнен нажать на кнопку ОК.

 

Для авторизации в сервисе по установленному сертификату электронной подписи необходимо установить и настроить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Данная процедура подробно описана в инструкции по настройке рабочего месте на странице 15.