Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Часто задаваемые вопросы по проектам подключения

Ответ:

  1. Какие выгоды для моей компании дает переход с бумажного на электронный документооборот (ЭДО)?

Этот переход снизит расходы на документооборот более чем в 5 раз, и будет обеспечивать гарантированную и быструю доставку.

  1. Зачем нам совместный проект подключения, если мы все можем сделать самостоятельно?

Специалисты Synerdocs – эксперты в области электронного документооборота и проведения мероприятий по подключению контрагентов к ЭДО. Совместная работа сокращает сроки проекта и увеличивает его эффективность.

  1. Каковы показатели реализованных совместных проектов подключений?

Согласно статистике за последние три года количество контрагентов, с которыми заказчик перешел на электронный обмен, составляет более 56% от первоначального списка по проекту.

Рекомендуем ознакомиться с результатами одного из последних крупных проектов подключений контрагентов компании «ВЭБ-лизинг». Другие материалы о наших абонентах вы сможете найти на сайте www.synerdocs.ru в разделе Истории успеха.

  1. Насколько безопасно передавать информацию специалистам Synerdocs о подключаемых контрагентах и о текущих бизнес- процессах?

По желанию заказчика мы заключаем с ним соглашение о неразглашении (NDA). Передача информации может осуществляться по защищенным каналам связи (например, через SFTP сервер, где передаются архивные файлы с паролем).

  1. Чем проекты подключения Synerdocs отличаются от услуг конкурентов?

По данным маркетингового исследования компании ООО «Директум», проведенного в мае 2019 года, проекты подключений Synerdocs имеют следующие преимущества:

  • индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • подключение и поставщиков, и клиентов компании-заказчика;
  • реализация более широкого, по сравнению с конкурентами, списка мероприятий;
  • отсутствие оплаты за проект подключения;
  • наличие у Synerdocs менее жестких требований к количеству и размеру подключаемых контрагентов (критерии запуска совместных проектов уточняйте у менеджера Synerdocs).
  1. Как наша компания может контролировать деятельность по проекту и получать по нему актуальную информацию?

При проведении мероприятий по согласованному плану, руководитель проектов подключений Synerdocs еженедельно предоставляет заказчику информацию о проведенных мероприятиях, их результатах, числу подключенных к ЭДО контрагентов.

  1. С кем из сотрудников моего предприятия вы будете взаимодействовать?

Для совместного проекта подключения со стороны заказчика выделяется руководитель проекта. Он должен обладать необходимыми полномочиями по реализации общих мероприятий по подключению.

Помимо этого, на проекте может быть запланировано обучение основам электронного обмена части сотрудников вашего предприятия. Наша консультационная поддержка таких работников поможет им проще и быстрее привлекать в ЭДО ваших контрагентов.

  1. Нужен ли мне проект подключения, если мне сложно предугадать реакцию моих партнеров на реализуемые мероприятия?

Да, нужен. В таких случаях предлагается пробный (пилотный) проект подключения. Для него выбирается часть контрагентов и для них проводятся выбранные мероприятия (например, рассылка информационных писем и обзвон). По завершению пилотного проекта оцениваются его результаты и принимается решение о полномасштабном подключении.

  1. Почему проекты подключения бесплатные? Не потребуется ли оплата позже?

Проекты подключения с нашей стороны бесплатны, потому что мы заинтересованы в привлечении новых абонентов в сервис, не менее чем вы – в обмене с ними электронными документами. Никаких отложенных или скрытых платежей по проекту нет. Совместный проект подключения абсолютно бесплатен.