Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Что делать, если истек срок действия ссылки на активацию ЛК?

Ответ:

Если истек срок действия ссылки, для создания новой необходимо выполнить следующие действия:

  1. На странице аутентификации перейти по ссылке «Забыли пароль?» (прямая ссылка — https://client.synerdocs.ru/passwordrecovery/recovery). Откроется окно «Восстановление пароля».

  2. Ввести адрес электронной почты, указанный в заявке на выпуск подписи.
  3. Нажать на кнопку «Отправить». На адрес электронной почты, указанный в поле e-mail будет отправлено письмо со ссылкой для смены пароля.

  4. Перейти по ссылке, полученной в письме. Откроется окно «Смена пароля».
  5. В поля «Пароль» и «Подтверждение пароля» ввести новый пароль.
  6. Нажать на кнопку «Изменить».
×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных