Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как начать работу в сервисе Synerdocs?

Ответ:

Для работы в сервисе Synerdocs требуется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Вы можете использовать существующую подпись, проверив ее на сайте, либо приобрести электронную подпись у нас или в любом удостоверяющем центре вашего города.

При использовании локальной электронной подписи (подпись требует работы с КриптоПро или Vipnet), рекомендуем ознакомиться с инструкцией по настройке рабочего места.

Для начала работы необходимо:

  1. Пройти процедуру регистрации (по сертификату) или загрузить имеющуюся электронную подпись в личный кабинет.
  2. По завершению регистрации пригласить контрагента к обмену.
  3. Для отправки документов необходимо приобрести тарифный пакет. Входящие документы бесплатны.
  4. В сервисе действует система промокодов, дающих специальные условия работы.

Подробности можно уточнить у контрагента, пригласившего вас к обмену документами в сервисе Synerdocs.

×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных