Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как заменить сертификат?

Ответ:

Для обновления локальной электронной подписи необходимо:

  1. Установите новый сертификат на локальный компьютер с помощью СКЗИ КриптоПро CSP или ViPNet CSP. Подробнее см. в документе «Инструкция по настройке рабочего места для ОС Windows».
  2. Авторизоваться в личном кабинете организации в веб-клиенте по логину/паролю, либо по старому сертификату.

  3. В личном кабинете перейти в пункт Настройки — Профиль.

  4. Нажать на кнопку «Выбрать сертификат».

  5. В появившемся окне выбрать сертификат из списка доступных.

  6. Нажать на кнопку «Ок».

Для обновления облачной электронной подписи необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет организации в веб-клиенте по логину/паролю, либо по старому сертификату.

  2. В личном кабинете перейти в пункт Настройки — Профиль.

  3. Нажать на кнопку «Выбрать сертификат».

  4. В появившемся окне нажать кнопку «Загрузить».

  5. Выбрать файл сертификата с расширением *.cer или *.crt
  6. Нажать на кнопки «Открыть» и «Ок».
×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных