Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как создать и заполнить УПД по требованиям ООО "Вайлдберриз" в Web-клиенте Synerdocs?

Ответ:

Все реквизиты в первичных документах должны быть заполнены по единому образцу. В случае несоответствия, автопроверка документов на стороне ООО «Вайлдберриз» будет отклонять документ с указанием ошибки.

Создание УПД

              1. Нажмите на кнопку «Отправить документ».

 

              1. По нажатию на «Кому:» необходимо выбрать головное подразделение ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»

Также, в поле Кому можно ввести ИНН и выбрать головное подразделение ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» из выпадающего списка:

 

              1. Выбрать поочередно пункты «Создать» - «УПД».


 

Откроется форма редактирования УПД.

Редактирование УПД

Универсальный передаточный документ может быть выставлен в трех функциях:

СЧФ, СЧФДОП, ДОП.

 Если УПД, как товаросопроводительный документ заменяет:

  • счет-фактуру и документ об отгрузке товаров — необходимо выставить функцию СЧФДОП;
  • документ о поставке товара (груза) — функцию ДОП.

При агентском договоре необходимо всегда указывать функцию ДОП!

Реквизиты сторон

  • Продавец заполняется автоматически из реквизитов организации. Подробнее о реквизитах см. в справочной системе Synerdocs;
  • Адрес покупателя — это всегда юридический адрес Wildberries. Заполняется с использованием Like-ввода (для поиска адреса рекомендуется использовать наименование или ИНН организации);

 

  • Адрес Грузоотправителя (откуда поедет товар) — необязательное поле;
  • Адрес Грузополучателя — одно из обособленных подразделений Wildberries (при транзитных поставках нужно указать адрес склада в Подольске). Заполняется с использованием Like-ввода (для поиска адреса рекомендуется использовать наименование обособленного подразделения);


В случае, если данных обособленного подразделения нет в выпадающем списке, необходимо уточнить его реквизиты непосредственно у компании «Вайлдберриз» и ввести данные вручную;

Табличная часть УПД

Особенности заполнения колонок УПД:

  • Признак - при передаче товаров, указывается значение «Имущество», при оказании услуг – значение «Работа» или «Услуга»;
  • Код товара - в данное поле указывается баркод (штрихкод) товара;
  • Номер средств идентификации товара - на текущий момент, компания Вайлдберриз принимает только КИЗ. При нажатии на «Добавить» открывается окно, где необходимо выбрать «Контрольный идентификационный знак», далее нажать «Добавить» и внести каждое значение КИЗ в открывшееся поле;


  • Единица измерения - данное поле заполняется значением единицы измерения согласно классификатору ОКЕИ из выпадающего списка;

  • Количество (объем) - количество поставляемого товара;
  • Налоговая ставка - для индивидуальных предпринимателей и организаций, освобождённых от уплаты НДС, указывается значение «Без НДС»;
  • Страна происхождения товара и Регистрационный номер ТД - Wildberries требует указания страны происхождения всегда, включая случаи, когда товар был произведён на территории Российской Федерации. При указании страны происхождения «Россия», поле «Регистрационный номер таможенной декларации» заполняется значением «-» (прочерк);
  • кнопка скопировать в табличной части используется для копирования строки,

 - для добавления новой позиции;

Другие обязательные поля УПД

  • Содержание операции. Например, «Перечисленные в документе ценности переданы» или «Перечисленные в документе услуги оказаны»;
  • Дата отгрузки. В УПД желательно указывать фактическую дату отгрузки на склад Wildberries, но также допустимо ставить чуть более раннюю дату, при этом «разрыв» между датой в документе и реальной датой поставки должен составлять не более 5 календарных дней;
  • Основание документа. Например, договор или соглашение. При отсутствии договора, указывается «Без документа-основания». Для договора обязательно указание номера и даты. Пример заполненной карточки основания ниже:


Подписант и Составитель документа. Данные о подписанте и составителе документа загружаются в документ автоматически. В случае, если данные некорректны, либо отсутствуют, рекомендуется проверить корректность заполнения реквизитов организации в меню «Настройки» - «Реквизиты».