Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Варианты работы в сервисе Synerdocs и полезные опции

Ответ:

Для отправки документов необходимо приобрести тарифный пакет.

Используете учетную систему 1С? Для удобства работы советуем Интеграционное Решение 1С. Не выходя из привычной учетной системы вы сможете решать все основные задачи: прием/отправка первичных учетных документов, подписание электронной подписью, отслеживание статуса, хранение и поиск. Решение предоставляется бесплатно при приобретении тарифа от 500 документов.

Используете иную учетную систему или нетиповую неподдерживаемую конфигурацию 1С? Есть альтернатива – веб-конвертер. Просто загрузите в веб-клиент УПД или УКД с большим количеством номенклатуры в формате .xls или .xlsx, и веб-конвертер за считанные секунды создаст xml-документ, готовый к отправке контрагенту в веб-клиенте. Ознакомьтесь с более подробной информацией пройдя по ссылке: Веб-конвертер. Опция входит в базовую функциональнось сервиса и доступна при приобретении тарифа.

Передаете маркированный товар? Воспользуйтесь дополнительной опцией «Маркировка» для автоматической отправки сведений о маркированных товарах в Государственную систему «Честный ЗНАК» (ЦРПТ). Опция доступна при приобретении тарифа.