Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Замена файла cacert.pem для решения ошибки запуска интеграционного решения

Ответ:

Необходимо обновить в папке bin имеющийся в инструкции файл cacert.pem, выполнив следующие шаги:

1. Необходимо ознакомиться с версией конфигурации (в 1С -> Справка о программе)

2. В зависимости от разрядности вашей 1С найти папку C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.16.1063\bin, где Program Files (x86) зависит от разрядности 1С, версия платформы 8.3.16.1063

 

 

3. Скопировать оригинальный файл cacert.pem в отдельную папку

4. Заменить разархивированным cacert.pem, скаченным по ссылке.

5. Перезапустить 1С

6. Запустить интеграционное решение.