Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как исправить ошибку «Поле @ДатаОсн должно присутствовать» при отправке в роуминг?

Ответ:

Данная ошибка связана с тем, что при указании наименования документа-основания в УПД не был указан обязательный реквизит «Дата» по Приказу ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@. Необходимо указать дату в документе-основания или заполнить в поле «Наименование» фразу «Без документа-основания». Документ с внесенными изменениями необходимо повторно отправить контрагенту. Для повторной отправки выделите ранее отправленный документ на вкладке «Исходящие» и нажмите «Скопировать». Содержимое документа будет доступно для редактирования. После внесения изменений подпишите и отправьте документ.