Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Что делать, если при создании корректировки или исправления на документ в браузере Google Chrome, не появляется вкладка с формой редактирования?

Ответ:

При использовании браузера Google Chrome необходимо разрешить веб-клиенту Synerdocs запускать всплывающие окна. Для этого необходимо произвести следующие действия:
1. Открыть меню «Настройки» браузера.

2. Открыть «Дополнительные настройки» - «Настройки сайта».

3. Далее нужно выбрать «Всплывающие окна и переадресация» и нажать на кнопку «Добавить».

4. В появившемся окне ввести или скопировать адрес https://client.synerdocs.ru и нажать на кнопку «Добавить».