Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Инструкции по работе с ООО "Интернет решения" (Озон) в сервисе Synerdocs.

Ответ:

Как начать электронный документооборот с ООО «Интернет решения» (Озон)

Для начала прямого обмена электронными документами с торговой сетью, ваша организация должна быть активным абонентом сервиса Synerdocs (в профиле одного из пользователей должен быть загружен действующий сертификат квалифицированной электронной подписи).

1. Приглашение контрагента

 Перед началом работы, необходимо убедиться в том, что учетная запись ООО «Интернет решения» (ИНН 7704217370 / КПП 997750001) находится в списке действующих контрагентов. При наличии записи данной организации в списке, также необходимо проверить, что приглашен именно абонент сервиса Synerdocs, нажав на его наименование:

В открывшейся карточке контрагента проверить код оператора (первые 3 символа в начале идентификатора ЭДО СФ):

У абонентов Synerdocs, идентификатор участника ЭДО СФ начинается с 2IG.

При отсутствии ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» в списке действующих контрагентов, необходимо нажать на кнопку «Пригласить»:

При отправке приглашения, достаточно ввести наименование или ИНН организации, выбрав нужную запись из выпадающего списка, затем нажать «Далее» и «Отправить»:

 

2. При отсутствии нужного контрагента в списке действующих или в выпадающем списке при отправке приглашения

Необходимо удостовериться в отсутствии ООО «Интернет решения», как абонента сервиса Synerdocs, в папке «Контрагенты» - «Заблокированные»:

При наличии ООО «Интернет решения» в списке заблокированных, для проверки учетной записи, необходимо нажать на его наименование и в открывшейся карточке контрагента проверить код оператора (первые 3 символа в начале идентификатора ЭДО СФ):

Далее, необходимо произвести следующие действия, в зависимости от кода оператора:

2BM, 2BE и другие – это роуминговые учетные записи. Оставить в списке заблокированных.
2IG – Synerdocs. Возобновить обмен указанным ниже способом:

   

3. Если вы уже работали с ТС ОЗОН ранее через роуминг

Необходимо проверить в меню «Контрагенты» - «Действующие» наличие ящика ООО «Интернет решения», с идентификатором, отличающимся от 2IG, нажав на его наименование:

В окне сведений об организации, идентификаторы роуминговых ящиков отличаются от 2IG:

Если код оператора в начале идентификатора 2IG – это учетная запись для обмена напрямую через сервис Synerdocs, он должен остаться в списке «Действующих».

Если же код оператора 2BM, 2BE и т.д, во избежание ошибочных отправок через роуминг, рекомендуется прекратить обмен с данной записью при помощи соответствующей функции:

При отправке документов в сторону ООО «Интернет решения», необходимо повторно выбрать получателя в поле Кому:

Если в списках «Действующих» и «Заблокированных» контрагентов нет ящика ООО «Интернет решения» с кодом оператора 2IG, необходимо пригласить его к обмену (см. п.1).

Как воспользоваться промокодом от компании ООО «Интернет решения»

Ввод промокода осуществляется при первичной регистрации в сервисе Synerdocs, либо в личном кабинете в меню «Настройки» - «Промокоды» при помощи кнопки «Добавить промокод»:

Критерием, утверждающим, что промокод корректно определился системой, будет вывод информации о его сроке действия и предоставляемом бонусе:

При копировании-вставке, для корректного определения системой, необходимо убедиться в отсутствии пробелов в окне ввода промокода.

 

Как создать и заполнить УПД по требованиям ООО «Интернет решения» (Озон) в сервисе Synerdocs

Для создания УПД необходимо последовательно нажать кнопки «Отправить документ» «Создать» - «УПД»:

 

Особенности заполнения УПД

Электронный УПД может иметь несколько функций (статусов):

  •  СЧФ - счет-фактура;
  •  СЧФДОП - универсальный передаточный документ;
  •  ДОП - первичный документ, например, накладная или акт.

Статусы УПД 1 и 2 используются при составлении УПД на бумаге и определяют назначение документа.

УПД со статусом 1 используется при составлении УПД на бумаге и как первичный документ для оформления хозяйственных операций, и как счет-фактура (функция СЧФДОП).

УПД со статусом 2, при составлении документа на бумаге, используется только как первичный документ для оформления хозяйственных операций (функция ДОП).

Таким образом, чтобы создать электронный документ, аналогичный бумажному УПД-2, необходимо указать при заполнении УПД функцию ДОП:

Данная информация указывается в поле Функция.

 

10-01-2020 14-33-56

  • Для заполнения данных о грузополучателе, необходимо нажать на кнопку «Изменить» в поле  Грузополучатель.

 

  • дополнительная информация «Номер заказа / заявки» должна быть указана в поле Доп.информация перед табличной частью. В поле Поле: необходимо указать текст «номер заказа», а в поле Значение: – цифровое значение номера заказа. В данных полях не должно быть посторонних символов, таких как №, - , « , ” и т.д.

Табличная часть

  • Признак - при передаче товаров, указывается значение «Имущество», при оказании услуг – значение «Работа» или «Услуга»;
  • Номер средств идентификации товара – коды маркировки. При нажатии на «Добавить» открывается окно, где необходимо выбрать «Контрольный идентификационный знак», далее нажать «Добавить» и внести каждое значение КИЗ в открывшееся поле;

На момент написания статьи, ТС «ОЗОН» обрабатывает только КИЗ.

Коды маркировки отправляются в Государственную систему «Честный ЗНАК» (ЦРПТ) автоматически, при приобретении тарифного пакета.

  • дополнительная информация «ID товара» (код товара Озон, который был указан в Заявке) должна быть указана для каждой позиции. В поле Поле необходимо указать текст «ID товара», а в поле Значение – цифровое значение (код товара Озон). Для отображения данных полей необходимо установить флажок перед табличной частью у атрибута «Включить указание доп. информации по строкам»;

 

  • при необходимости указания штрих-кода товара, можно добавить поле, нажав на знак +. В поле Поле необходимо указать текст «Штрихкод», а в поле Значение – его цифровое значение;

 

В данных полях не должно быть посторонних символов, таких как №, - , « , ” и т.д.

 

  • Для отображения данных полей в печатной форме документа в режиме предпросмотра необходимо перейти в раздел «Настройки» – «Профиль» – «Настройка печати» и установить флажок у атрибута «Выводить доп. информацию при печати».

 

 

  • Информация о договоре поставки указывается в поле Основание. Обращаем внимание на то, что при заполнении поля Наименование, необходимо заполнить поле Дата;

 

Как загрузить для отправки формализованный XML-документ?

Если ваша учетная система поддерживает выгрузку формализованных документов, соответствующих требованиям ФНС, их можно загрузить в web-клиент Synerdocs напрямую:

Пример УПД-2, минимально заполненного по требованиям ТС ОЗОН, можно скачать по ссылке.

Как в интеграционном решении Synerdocs 1С заполнить ID_Ozon для номенклатурной позиции в документе с типом УПД?

Обращаем внимание, интеграционное решение 1С-Synerdocs предоставляется бесплатно при приобретении тарифа от 500 документов.

Для интеграционного решения версии 1.х:

Необходимо открыть карточку номенклатурной позиции и перейти на вкладку «Свойства».

 

Укажите в колонке «значение», напротив свойства «ID товара», необходимую информацию.

Убедитесь, что в элементе свойства объектов «ID товара» у вас выбран тип значений «Значения свойств объектов».

 

 

В настройках интеграционного решения на вкладке «Отправка» необходимо поставить галочку «Заполнять доп. сведения по номенклатуре в ИнфПолФХЖ2».

 

 

При соблюдении перечисленных ранее действий, данные для тега «ИнфПолФхж2» попадут в обработку, после проведения реализации в системе 1С. Более подробно о процессе отправки документов вы можете узнать ознакомившись с руководством пользователя.

Для интеграционного решения версии 2.х:

Необходимо открыть карточку номенклатурной позиции и в выпадающем списке, через кнопку «Ещё», выбрать «Дополнительные сведения».

 

Укажите в колонке «Значение», напротив свойства «ID товара», необходимую информацию.

 

 

В настройках интеграционного решения на вкладке «Формат документов» необходимо поставить галочку «Заполнять доп. сведения по номенклатуре в ИнфПолФХЖ2».

 

При соблюдении перечисленных ранее действий, данные для тега «ИнфПолФхж2» попадут в обработку, после проведения реализации в системе 1С.

Как создать УПД с помощью доп. опции «Веб-конвертер»

При невозможности использования стандартных интеграционных решений, для удобной и быстрой работы с УПД, рекомендуем воспользоваться дополнительной опцией «веб-конвертер», позволяющей за несколько секунд преобразовать табличную часть Excel-документа с огромным количеством номенклатуры в структурированный XML-формат.

Веб-конвертер не требует настройки или установки дополнительного программного обеспечения и доступен в составе тарифного пакета. Опцией можно пользоваться сразу после подключения.

Веб-конвертером поддерживается большинство стандартных форм УПД в формате Excel, выгружаемых учетными системами, такими как 1С. Для ручного заполнения, а также в случаях несовместимости, используются шаблоны.

Для того, чтобы сконвертировать табличную часть из документа Excel (вплоть до нескольких тысяч полей) в структурированный XML-формат и подготовить документ к отправке контрагенту, необходимо пройти три шага:

  1. Создать УПД в веб-клиенте Synerdocs и перейти на форму редактирования.

  1. Нажать на кнопку «Загрузить» и выбрать исходный документ в формате XLS/XLSX с компьютера.

  1. Проверить корректность сконвертированных данных в шапке документа.

Полезные видео:

Как автоматически создавать документы

Как сервис Synerdocs работает в паре с учетной системой 1С

Synerdocs и 1С: как настроить

Как работать пользователю с веб-конвертером

Еще больше роликов на сайте Synerdocs.

 

Версия для печати