Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как быстро выгрузить документы для хранения?

Ответ:

В личном кабинете сервиса Synerdocs предусмотрена возможность выгружать документы для печати, импорта в другую систему или предоставления в ФНС.

Для выгрузки документов существуют ограничения: количество документов для выгрузки не должно превышать 1000, суммарный объем – 100 Мб. Чтобы ограничить список документов, воспользуйтесь поиском или фильтрацией. Если объем выгружаемых документов превышает указанные ограничения, то выгрузку необходимо разбить на меньшие части и повторить операцию несколько раз или воспользоваться API сервиса.

Чтобы выгрузить документы:

  1. Перейдите в раздел входящих, исходящих или внутренних документов.
  2. Выберите сразу все документы или установите флажки напротив необходимых для выгрузки.
  3. Нажмите на кнопку  Выгрузить на панели инструментов и выберите тип выгрузки Для импорта -> Далее.

  1. При необходимости можно выгрузить служебные и связанные с ними документы, нажав Выгрузить.

  

В результате документы будут выгружены на локальный компьютер пользователя в архиве для дальнейшего его использования и хранения.  В архиве будет содержаться следующая информация:

  • папки для всех выгруженных документов, в которых располагаются документы, подпапки с электронными подписями и соглашениями об аннулировании, при наличии;
  • формализованное описание списка документов в файле document_list.xml. В документе содержится информация также о связях документов;
  • опись документов в формате RTF.

Более подробную информацию по выгрузке документов можно посмотреть в справочной системе.