Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Что делать, если документ находится в статусе «Запрошено уточнение»?

Ответ:

Данный статус присваивается документу в случае расхождений, выявленных контрагентом. Для отправки уточнения, необходимо открыть документ с данным статусом и выбрать в верхнем меню кнопку Отправить уточнение. В зависимости от указанных ошибок выбирается Создать исправление или Создать корректировку.

×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных