Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Почему не отображаются документы на вкладке «Для отправки»?

Ответ:

Необходимо убедится, что соблюдаются следующие условия:

  1. Контрагент добавлен в список действующих контрагентов сервиса Synerdocs.

  2. Совпадают ИНН и/или КПП контрагента в 1С или отправителя в сервисе (изначально заведены неверно или изменились у одной из сторон).
  3. В справочнике Контрагенты в 1С не дублируются записи контрагента, либо сама организация не заведена несколько раз в справочнике Организации с теми же реквизитами.
  4. Документ проведен в 1С.
  5. Дата создания документа не больше текущей даты.
  6. В ИР выставлен период, в который попадает дата нужного документа.
  7. Документ не был отправлен ранее.
×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных