Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Почему при входе в интеграционное решение по сертификату запрашивается пароль?

Ответ:

Пароль может запрашиваться в нескольких случаях:

  1. В настройках интеграционного решения неверно указан криптопровайдер. Выбор криптопровайдера описан в руководстве пользователя для соответствующей версии интеграционного решения;
  2. Истёк срок лицензии на программу КриптоПро CSP. Просмотреть информацию о лицензии можно на закладке «Общие», запустив КриптоПРО CSP;
  3. На контейнер закрытого ключа или токен установлен пароль.