Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Произвели настройки рабочего места согласно инструкции. Что делать, если при входе по сертификату появляется сообщение «Не найден закрытый ключ»?

Ответ:

Необходимо убедиться, что на рабочем месте не установлено одновременно два СКЗИ (КриптоПро и VipNet). В случае установки двух СКЗИ, необходимо удаление обоих, чистка реестра при помощи утилиты cspclean.exe и повторная установка той версии программы, для которой выпущена имеющаяся электронная подпись.

Информацию о том, какую именно программу-криптовайдер требуется установить, можно уточнить в удостоверяющем центре, выпустившим вашу электронную подпись.