Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как продолжить работу в сервисе, если заменили сертификат ЭП?

Ответ:

Замена сертификата облачной электронной подписи будет произведена автоматически

Для локальной электронной подписи и использования программы КриптоПро CSP необходимо выполнить следующее:

  1. Если электронная подпись находится на съемном носителе, вставьте его в USB-порт компьютера;
  2. Запустите программу Крипто-Про CSP;
  3. Перейдите на вкладку «Сервис», нажмите на кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере...». Откроется окно с выбором контейнера для просмотра;

  4. Убедитесь, что в поле «Введенное имя задает ключевой контейнер» выбран пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «Обзор»;

  5. Выберите необходимый контейнер и нажмите на кнопку «OK». Откроется окно «Контейнер закрытого ключа»;

  6. Нажмите на кнопку «Далее». Откроется окно «Сертификат для просмотра», в котором будут указаны данные сертификата;

  7. Нажмите на кнопку «Свойства...». Откроется окно «Сертификат»;

  8. Нажмите на кнопку «Установить сертификат». Откроется окно «Мастер импорта сертификатов»;

  9. Нажмите на кнопку «Далее». Откроется окно «Хранилище сертификатов». В этом окне установите переключатель «Поместить все сертификаты в следующее хранилище»;
  10. Нажмите на кнопку «Обзор» и выберите пункт «Личные», затем нажмите на кнопку «Далее»;

  11. Нажмите на кнопку «Готово». Появится сообщение о том, что импорт сертификата успешно выполнен.

  12. Далее необходимо зайти в личный кабинет в веб-клиенте, перейти в пункт Настройки — Профиль;

  13. Нажать кнопку «Выбрать сертификат»;

  14. Выбрать сертификат из списка установленных сертификатов.

Для локальной электронной подписи и использования программы VipNet CSP необходимо выполнить следующее:

  1. Если электронная подпись находится на съемном носителе, вставьте его в USB-порт компьютера;
  2. При необходимости скопируйте файл закрытого ключа на компьютер в необходимую директорию;

  3. Запустите программу VipNet CSP и нажмите на кнопку «Добавить контейнер»;

  4. В окне инициализации контейнера ключей по кнопке «Обзор» выберите месторасположение контейнера закрытого ключа и в строке «Имя контейнера» выберите необходимый контейнер из выпадающего списка;

  5. В окне Контейнер ключей нажать на кнопку «Да»;

  6. После чего появится окно об успешной установке сертификата;

  7. Далее необходимо зайти в личный кабинет в веб-клиенте, перейти в пункт Настройки — Профиль;

  8. Нажать кнопку «Выбрать сертификат»;

  9. Выбрать сертификат из списка установленных сертификатов.