Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как выпустить/перевыпустить облачную электронную подпись?

Ответ:

Как выглядит процесс выпуска ЭП:

  1. Оформляете заявку на сайте. В первом поле заявки выбираете офис УЦ, куда вам будет удобно подать документы.
  2. Получаете письмо на электронную почту со счетом на оплату, сформированными заявлением и доверенностями (при необходимости).
  3. Оплачиваете счет.
  4. После поступления оплаты по счету (2-3 рабочих дня) получаете письмо с контактами выбранной точки идентификации.
  5. Связываетесь с партнером УЦ и договариваетесь о времени встречи.
  6. В назначенное время посещаете офис партнера УЦ с перечнем необходимых документов.

Внимание! C 01.07.2020 в связи с вступлением в силу изменений ФЗ-63 подать документы может только сам заявитель. Предоставление документов по доверенности не допускается.

  1. После успешного прохождения идентификации и проверки документов ЭП выпускается в течение нескольких часов. При обнаружении ошибок в заявке/документах необходимо связаться с отделом сопровождения Synerdocs по тел. 8-800-234-09-16 и повторно передать исправленные документы в офис партнера.
  2. Заходите в Личный кабинет и Привязываете сертификат к вашему приложению myDSS.
  3. После выпуска ЭП мы отправим на вашу электронную почту печатный бланк ЭП. В течение 5 рабочих дней его необходимо будет подписать и отправить скан подписанного документа ответным письмом.

Обращаем ваше внимание, что срок действия нового сертификата будет отсчитываться с даты его выпуска.