Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Как изменить номер телефона, привязанный к облачной электронной подписи?

Ответ:

Для изменения номера телефона Вам необходимо заполнить Письмо (для ЮЛ, для ФЛ, для ИП), распечатать его, заверить подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

Затем отправить нам (assist@synerdocs.ru):

  • сканы (или фото) заполненного Письма;
  • копию паспорта (страница с фото);
  • фотографию (селфи) владельца сертификата с заполненным и подписанным письмом на смену номера телефона.

Печать и подпись на документе на фото должны быть читаемы.

×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных