Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Что делать, если в интеграционном решении Synerdocs и 1C на вкладке для отправки не отображается документ?

Ответ:

Необходимо убедиться, что соблюдаются следующие условия появления документов:

  1. Контрагент добавлен в список действующих контрагентов сервиса Synerdocs.
  2. ИНН и КПП контрагента в 1С совпадают с ИНН/КПП организации в закладке Контрагенты в интеграционном решении.
  3. В справочнике Контрагенты в 1С не дублируются записи контрагента, либо сама организация не заведена несколько раз в справочнике Организации с теми же реквизитами.
  4. Реализация в 1С проведена для клиента, которому формируется документ.
  5. Дата создания документа не больше текущей даты (например, сегодня 22.03, а дата документа 23.03).
  6. В интеграционном решении выставлен период, в который попадает дата нужного документа.
  7. Верно привязана карточка контрагента в 1С к контрагенту в списке действующих сервиса Synerdocs.
  8. Документ не был отправлен ранее.
×

Получите ответ на свой вопрос

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 1 рабочего дня

Поле пустое или содержит запрещенные символы
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите номер телефона, состоящий из 6-12 цифр
Поле пустое или содержит запрещенные символы
Введите правильный Email
 

Проверка данных