Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Что делать, чтобы всегда иметь доступ к своим электронным документам?

Ответ:

На текущий момент в сервисе Synerdocs хранятся все документы, переданные посредством него. По факту еще ни один документ из сервиса до настоящего времени не был удален. При принятии решения об удалении "старых" документов абонентам сервиса Synerdocs заблаговременно будет направлено предупреждение о необходимости сохранение документов.

С точки зрения законодательства - закон не обязует операторов ЭДО хранить электронные документы абонентов. Для долговременного хранения и обеспечения доступа к электронным документам можно организовать собственный архив электронных документов. Для этих целей рекомендуем рассмотреть решение нашей компании - систему электронного документооборота DirectumRX, которая, помимо надежного хранения юридически значимых документов, поможет упорядочить работу, обеспечить удобный поиск документов, организовать внутреннее согласование. Система DIRECTUM RX интегрируется с Synerdocs. Более подробная информация о системе и организации межкорпоративного документооборота в DirectumRX представлена на сайте https://rx.directum.ru/extra_document_management.