Вопросы о сервисе

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Вопрос:

Нужно ли мне уведомлять сервис Synerdocs об изменениях фамилии физ. лица/ИП, либо юр. адреса/КПП организации, и если да, то как?

Ответ:

Согласно п. 1.5 правил работы в системе ЭДО Synerdocs, абонент системы электронного документооборота Synerdocs обязуется своевременно актуализировать свои данные и данные о пользователях при необходимости. Ответственность за несоответствие данных действительности несет Абонент.

Для внесения изменений в реквизиты учетной записи организации в сервисе Synerdocs, необходимо в личном кабинете войти в меню «Настройки» - «Реквизиты» и актуализировать указанную там информацию.