Электронная подпись

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
assist@synerdocs.ru

Документы в Synerdocs подписываются с помощью сертификата квалифицированной электронной подписи. Такая подпись по закону равнозначна собственноручной и гарантирует юридическую значимость всем передаваемым документам.

Если подпись уже есть

Если у вас есть подпись, выпущенная в другом УЦ, проверьте, подходит ли она для обмена электронными документами в нашем сервисе.

Проверить электронную подпись

Если подписи еще нет или она заканчивается

Для выпуска электронной подписи (ЭП):

  • сроком на 12 месяцев обратитесь в аккредитованный по новым требованиям удостоверяющий центр (УЦ) в вашем городе. Либо с 01.07.2021 г. вы можете выпустить подпись бесплатно через ФНС.
  • сроком действия до 01.01.2022 г, обратитесь в аккредитованный по старым требованиям УЦ в вашем городе.

При заказе электронной подписи вы можете сообщить, что планируете использовать ее для электронного документооборота (ЭДО). Специалисты подберут наиболее удобный вариант для вас.

После выпуска ЭП вы можете проверить ее на нашем сайте и загрузить в личный кабинет для работы. Более подробно процесс описан в разделе «Вопросы о сервисе».

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный Закон № 63 «Об электронной подписи» (ФЗ – 63), ЭП, выпущенные в 2021 году удостоверяющими центрами, которые не получили аккредитацию по новым требованиям, действуют до 01.01.2022 г.

Более подробно об изменениях в ФЗ-63

Обновлены требования к аккредитации УЦ:

  • увеличен размер капитала и минимальной суммы ущерба;
  • сокращено действие аккредитации до 3-х лет;
  • определены этапы аккредитации;
  • введена уголовная ответственность для сотрудников.

По оценке экспертов, в связи с невозможностью выполнить высокие требования для аккредитации число коммерческих удостоверяющих центров сократится. Выдача электронных подписей этими УЦ после 1 июля 2021 года станет невозможной.

С 1 января 2022-го на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной ЭП для юридических лиц (на руководителей организаций) и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством об электронной подписи.

ФЗ № 476 вступит в силу 1 января 2022 года. В соответствии с ним изменится порядок получения электронной подписи:

  • руководители кредитных организаций станут получать ЭП в Центральном банке РФ;
  • руководители органов государственной власти — в Федеральном казначействе;
  • руководители коммерческих предприятий и индивидуальные предприниматели — в ФНС и доверенных аккредитованных удостоверяющих центрах.

Однако уже с 1 июля 2021 года ФНС России планирует начать выпуск ЭП для «бесшовного» перехода от платного варианта аккредитованных УЦ к соответствующей безвозмездной государственной услуге.

Для отправки документов приобретите тариф.

Возможно, вам пригодится: