Техподдержка

В этом разделе содержатся обучающие материалы, инструкции, обработки 1С и утилиты.

Позвоните: 8 (800) 234-09-16
(звонок по России бесплатный)
Напишите:
support@synerdocs.ru

Новости

С 1 января 2020 года изменится формат электронного УПД в связи со вступлением в силу приказа ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@

С 01.01.2020 приказ ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ утратит силу и документы в формате УПД можно будет выставлять только в новом формате по приказу ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Рекомендации от ФНС по заполнению документа можно найти на нашем сайте по ссылке. Более подробные изменения в формате и требования по заполнению отражены в приказе ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820.

28.12.2019

Synerdocs 2.33: обмен товарно-транспортными накладными, новый формат УПД и фишки для удобства работы в веб-клиенте

В веб-клиенте теперь можно отправлять электронные ТТН, копировать исходящие документы (и не только их), а интеграционное решение 1С поддерживает работу с актуальным форматом универсального передаточного документа. Об этих и других фишках сервиса расскажем далее.

24.10.2019

Synerdocs 2.31: доверенности, спецификации и маркировка в 1С

При загрузке неформализованных документов в Synerdocs теперь можно указать больше информации, форматы УПД и УКД в 1С поддерживают маркировку новых видов товаров. Об этих и других изменениях в сервисе — далее.

19.08.2019

Synerdocs 2.30: Обмен транспортной накладной по-новому и маркировка товаров в УПД

Как указать роли участников обмена, узнать текущий статус документооборота и работать с универсальными передаточными документами в новом формате? Об этих и не только изменениях в сервисе читайте далее.

09.07.2019

Дайджест для абонентов. Новый сайт техподдержки

Вся информация, которая нужна абоненту Synerdocs, теперь находится в одном месте — на отдельном сайте техподдержки. Больше не нужно перемещаться по страницам сайта, сохранять ссылки на необходимые материалы и искать телефоны специалистов горячей линии. Всё важное теперь под рукой!

05.07.2019

Дайджест для абонентов. Отправка документа, приглашения к обмену неабоненту

Мы уверены, что вы уже оценили плюсы работы с электронными документами в Synerdocs: сокращение времени отправки и ответа, быстрые корректировки, единый формат и снижение издержек. Но как поступить, если ваш новый контрагент не работает в сервисе обмена, а возвращаться к бумаге уже не хочется?

16.05.2019

Synerdocs 2.29: больше возможностей для работы с транспортными накладными

В новой версии Synerdocs можно заполнять сведения о сдаче груза, отказывать в подписании документов и отправлять уведомления об уточнении — эти и другие изменения уже доступны в сервисе. Благодаря новым возможностям документооборот стал еще проще.

21.04.2019

Дайджест для абонентов. Дополнительные опции сервиса и отправка приглашений к обмену

Оператор ЭДО передает ваши электронные документы контрагентам независимо от того, в какой сфере вы работаете. Хотя на практике компании из разных отраслей часто нуждаются в дополнительных опциях сервиса обмена. В этом дайджесте мы расскажем, какие дополнительные возможности есть в Synerdocs.

16.04.2019

Дайджест для абонентов. Что если контрагент использует другой сервис

Операторов электронного документооборота в России больше 30. Именно поэтому часто случается, что контрагент использует другой сервис – не тот, в котором работаете вы. Что делать в таком случае? Вариантов три: продолжать работу с бумагами, заплатить еще за один сервис или обмениваться электронными документами в роуминге. О последнем поговорим подробнее.

13.03.2019

Дайджест для абонентов. Три вопроса про электронную подпись

Абоненты часто задают нам вопросы об электронной подписи (ЭП). Мы подготовили ответы на три самых популярных из них

14.02.2019